ARDUBLOCK.RU
Главная / Кто Я в Skreth
1# - Инфоурок
Знакомство с компилятором
Skreth: меню, блоки, костюмыбиологии.
Автор: Петров Виталий
2# - Инфоурок
Создание спрайтов в Skreth
Растр, Вектор, Костюм.
Автор: Петров Виталий
3# - Инфоурок
Перемещение костюма по координат
на сцене, действие, событие, движение.
Автор: Петров Виталий
4# - Инфоурок
Дублирование косюма и анимирование
на сцене, прямоугольник, движение.
Автор: Петров Виталий
5# - Инфоурок
Создание дополнительных костюмов
сжатие, смена костюма, задержка.
Автор: Петров Виталий
6# - Инфоурок
Создание спрайта, действие
ответ, если, то, иначе.
Автор: Петров Виталий
7# - Инфоурок
Падение спрайта по оси
притяжение, если нет, то.
Автор: Петров Виталий
8# - Инфоурок
Физика персонажа
бег, притяжение, давление.
Автор: Петров Виталий
9# - Инфоурок
Смена земли, принцип,
движение, перемещение
Автор: Петров Виталий
10# - Инфоурок
Смена земли, анимация,
движение, персонажа.
Автор: Петров Виталий
11# - Инфоурок
Притяжение персонажа,
движение и гравитация в игре
Автор: Петров Виталий
12# - Инфоурок
Прыжок, анимация, правильная
физика давление и гравитация.
Автор: Петров Виталий
13# - Инфоурок
Работа с графикой новые
спрайты и костюмы.
Автор: Петров Виталий
14# - Инфоурок
Собираем очки на примере
кубики, новые спрайты.
Автор: Петров Виталий
15# - Инфоурок
Создание спрайтов врагов
переменная жизний.
Автор: Петров Виталий
16# - Инфоурок
Собираем очки
и финишируем от кол-во.
Автор: Петров Виталий
17# - Инфоурок
Финиширует герой как
придёт до спрайта флага.
Автор: Петров Виталий