▲ Наверх
IT ArduBlock





Online ArduBlock


DOWNLOAD Arduino IDE WIN DOWNLOAD Arduino IDE MAC
Главная / Эксперимент 12. Кнопочные ковбои

В этом эксперименте мы создаем игрушку на реакцию: кто быстрее нажмет кнопку по сигналу.

Список деталей для эксперимента

1 плата Arduino Uno
1 беспаечная макетная плата
2 тактовых кнопки
2 резистора номиналом 220 Ом
2 светодиода
1 пьезопищалка
10 проводов «папа-папа»

Принципиальная схема



Схема на макетке



Скетч ArduBlock



Вопросы для проверки себя

- Можно ли поместить в один массив элементы типа boolean и int?
- Обязательно ли при объявлении массива заполнять его значениями?
- Чем удобно использование массива?
- Как обратиться к элементу массива, чтобы прочитать его значение?
- Почему для хранения времени прошлого сигнала мы используем переменную типа long?
- Чем отличаются инструкции continue и break?

Задания для самостоятельного решения

- Сделайте напряженный вариант игры: пусть интервал между сигналами будет в диапазоне от 10 до 15 секунд.
- В игре есть лазейка: кнопку можно зажать до сигнала «пли!» и таким образом сразу же выиграть. Дополните программу так, чтобы так выиграть было нельзя.
- Добавьте в игру еще двух ковбоев!


Поделиться в соц.сетях




Компания Курсы ArduBlock Материалы Работа Контакты
О компании Школа 1 - 11 Подготовка к ЕГЭ Вакансии Тел: +7 (904) 713-86-14
Дизайн и стиль Робототехника Резюме WhatsApp: +7 (904) 713-86-14
Хобби - Спорт Программы Фрилансеры E-mail: ardublock@mail.ru
Инструкция Офисные Библиотека Канал на YouTube
Регистрация Дизайн и графика Поиск по сайту
Вход на сайт Красота и стиль Группа в vk
Рабочие специальности Онлайн игры Страничка в instagram
Реклама на сайте Изучение языков Фильмы
Онлайн бизнес Мультики
Медицина Arduino ArduBlock






© 2012-2018 ArduBlock RU. Ltd, Все права защищены.